Schwing Stetter
Schwing Stetter
Schwing Stetter (ШТЕТЕР) 1.0м3
Подробнее
Schwing Stetter (ШТЕТЕР) 2.5м3
Подробнее
Schwing Stetter (ШТЕТЕР) 3.0м3
Подробнее
В строительной промышленности транспортный бетон занимает важное место. Этот материал увековечил многие строения и памятники архитектуры. У истоков создания уникального стройматериала в разделе бетонов и строймеханизмов, стояли два предпринимателя - «ШВИНГ» и «Штеттер». Фридрих Швинг - инженер по образованию, а Герхард Швинг - коммерсант, создали свое предприятие, где объединили услуги в области производства бетонов и стройтехники. В результате альянса группа компаний «ШВИНГ-Штеттер» вышла на мировой рынок и заняла там ведущее место. Хотя фирма занимается производством бетонов, в теме разработок промтехники (промышленные насосы, техника пожаротушения, приводные механизмы и регуляторы) она весьма преуспела. Группа Швинг собирает бетонные строительные машины, зарекомендовавшие себя лучшими на мировом рынке. Этот факт накладывает большую ответственность на производителя. Высокие темпы развития стройтехники говорят, что в будущем бетон будет оставаться очень востребованным материалом. И компания «ШВИНГ» имеет возможность развиваться.
Производственные площади фирмы «ШВИНГ»
Популярность фирмы «ШВИНГ» уходит далеко за пределы Германиии, ее представительства открыты в торговых центрах по всему миру. Ее руководство находится в городе Херне в здании дирекции «ШВИНГ», где ведутся разработки и сборка бетонных и промышленные насосов, распределительных мачт и противопожарной техники. Здесь же находится «ШВИНГ Гидравлик Электроник». Руководство фирмы «Штеттер» расположено в Мемминген, где ведутся разработки и выпуск смесительных установок, передвижных смесителей и установок по повторному использованию материалов. В Австрии в городе Санкт-Штефане компания «ШВИНГ» производит узлы и детали для бетононасосов и распределительных мачт.
На рынке севера Америки представителем группы «ШВИНГ» является «Швинг Америка Инк», которая находится в штате Миннесота близ озера Уайт Бер. Она выпускает, устанавливает, продает и занимается сервисным обслуживанием продукции. На юге Америки представителем «ШВИНГ» выступает «ШВИНГ-Сильва Эквипаментос Индустриалис ЛТДА», которая находится в Бразилии в Сан-Пауло. Представительство «ШВИНГ» есть в Санкт-Петербурге (Россия) на Пушкинском заводе машиностроения. Здесь ведется производство, сборка и обслуживание машин. В КНДР тоже налажено производство строительных бетонных машины и работает представительство «ШВИН Шанхай Машинери Ко. ЛТД».
Хронология развития:
Период 1934-1939
Фридрих Вильгельм Швинг создал первую мастерскую в марте 1934 года. Она расположилась в развитой индустриальной области Германии в самом центре - Рурском районе. Одни из важных отраслей промышленности, как горнорудная, дорожная, строительная - быстро стали ее потребителями.Период 1945-1950
Это период восстановления промышленности страны, когда возникла острая потребность в строительстве, следовательно - в строительных машинах, механизмах. Ф. Швинг с большим энтузиазмом взялся за дело. В то время он являлся первопроходцем на рынке, многие его изобретения были запатентованы и используются до настоящего времени, не потеряв своей современности - это строительные лебедки и подъемники, передвижные башенные краны, землеройные машины, для бетоносмесителей и растворов. Тем временем в Меммингене начала расти фирма «Штеттер», ее профиль был основан на бетоносмесительных машинах.Период 1951-1958
50-е годы - это период, когда бетон твердо закрепился в строительном бизнесе и поднимался все выше и выше. В 1957 году, когда компания «ШВИНГ» выпустила масляно-гидравлический двухцилиндровый бетонный насос, это стало прорывом за всю историю строительных машин. Уже 1958 год был ознаменован созданием первого автобетонного смесителя, что открыло возможность изготавливать транспортные бетонные установки. Продажи различных модификаций строительной техники с 1994 года достигло почти 50 000 машин.Период 1960-1968
Учитывая спрос потребителей, строительная отрасль начала развиваться по более современной технологии и далее продолжила ее разработку. Первый бетонный насос в автомобиле заработал в 1965-ом году, но лишь три года спустя, была смонтирована к нему распределительная мачта. Мемминген, тем временем, тоже активно развивался и фирма «Штеттер» выпустила необычный смеситель к автомобилю, что вызвало потребность создания заправочной станции к нему.Период 1969-1972
С 1973 года компания «ШВИНГ» наладила выпуск бетонных насосов к автомобилям, которые имеют распределительные мачты длинной по 45 метров. Но первые установки переработки остаточных бетонов были собраны в середине 70-х годов.Период 1977-1983
В начале 80-х годов семейную династию «ШВИНГ» пополнила молодежь. Ф. Вильгельм доверил руководить производством сыновьям, инженеру Фридриху Швингу и коммерсанту Герхарду Швингу. Примерно в это же время, была выпущена юбилейная 15 000-ая строительная машина. 8 марта1982 года была приобретена фирма «Штеттер», в результате чего произошло увеличение возможностей роста и компания стала идеально развиваться.Период 1984-1994
Группа компаний «ШВИНГ-Штеттер» в конце 80-х – начале 90-х начала расти огромными темпами. Открылись подразделения во многих странах: во Франции, Нидерландах, Австрии, Чехии и КНР. В1993 году были выкуплены 35 % акций на Пушкинском заводе строймашин в Санкт-Петербурге.Период 1995-2007
В этот период в России большими темпами шагает строительство, требуются новые технологические подходы к работе с бетоном, и техническая продукция фирмы «ШВИНГ-Штеттер» завоевывает рынок в России и странах ближнего зарубежья. С1999 года началось производство автобетононасосов 34 XG «ШВИНГ» на шасси МАЗ-6303, а с 2003 года KVM 34 XG «ШВИНГ» на шасси МАЗ-630305 (что соответствует нормам ЕВРО 2), имеет сертификацию в системе ГОСТ Р. 2007г-В Екатеринбурге был открыт дилерский центр «ШВИНГ-Штеттер».2008г-Начал работу ООО «Швинг-Штеттер Руссланд», являющейся дочерним предприятием группы «ШВИНГ-Штеттер».
2011-В Санкт-Петербурге был открыт дилерский центр «ШВИНГ-Штеттер